Впечатления после месяца игры в Dragon Champions: стоит ли начинать?

Прошло уже 2 года с момента выхода игры, и она успела вырасти из шаблонной мобильной RGP в интересный проект со своими механиками и особенностями. Чем же Драконы отличаются от пары десятков подобных проектов? Поехали разбираться!

Dragon Champions экран загрузки

Первые шаги

Знакомым путем, таким же как и в других RPG, подсказчик проводит нас по первым уровням кампании. Обучение довольно короткое, что нам явно на руку — кому захочется по десять раз слушать, как использовать навыки в бою, если это и так понятно? Пара стартовых локаций, пара новых героев, и вот, мы уже оказываемся на вольных хлебах, и сами выбираем, куда пойти и как развиваться.

Кампания

Казалось бы, пора начинать импровизировать, но сама игра толкает нас развивать орков. Можно и отклониться от пути, который нам предлагают разработчики, но это существенно замедлит получение первого легендарного героя и общий прогресс на аккаунте.

Оптимизация

Dragon Champions шустро работает даже на бюджетных телефонах 2-3 летней давности, что приятно удивило. Игра быстро грузится, просадок фпс не наблюдается, переходы между сценами также плавные. Не напрягает и размер обновлений.

Арена

Максимальная скорость боя — x4. На ней уже заметны небольшие лаги, а анимация становится дерганой. Впрочем, если замедлить бой до x2, то плавность картинки возвращается. Тут уже выбор каждого — быстро и с дерганой анимацией или чуть помедленнее, но красиво. Скорее всего, после пары недель игры вас уже будет интересовать только скорость.

Проблемы с производительностью могут возникнуть и при длительной игре(более получаса). Конечно, это не очень приятно, но помогает перезапуск. Вряд ли в этом есть большая вина разработчиков. Как опытный игрок, могу сказать, что такое происходит в любой игре на Андроиде. Возможно, на телефонах Apple ситуация другая.

Подведем итоги разбора технической части. Игра оптимизирована на 4+. Огромное преимущество — скорость x4, которой нет в большинстве аналогичных игр.

Стилистика и графика

Dragon Champions выполнена в фэнтезийном сеттинге. Решение довольно удачное и на мобильных устройствах смотрится хорошо. Игровые поля украшены парой декораций на заднем плане, и практически ничего не отвлекает нас от боевого процесса.

Орк

А вот дизайн персонажей, на мой вкус, не очень удачный. Они выглядят немного нелепо и не сильно отличаются друг от друга, хоть героев в игре и не так много. Особенно бросается в глаза одинаковый цвет бойцов, когда они одной расы. Да и 10 героев на поле боя выглядят перебором.

Анимации умений простые и приятные, во время боя не создается ощущения каши на экране. С другой стороны, какой-то изюминки в плане графического дизайна у Dragon Champions нет. Просто, приятно, но не более.

Сюжет в игре присутствует, но он довольно банален. Честно говоря, я перестал читать эти шаблонные диалоги уже после пары миссий. Они одинаковые в каждой игре и не заслуживают особого внимания.

Боевая система

Бой проходит по привычной пошаговой системе. Для определения частоты и порядка хода используется показатель скорости. Забегая вперед, можно сказать, что она и будет основной характеристикой в игре, от которой зависят все персонажи.

Выбор героев

У большинства героев Dragon Champions есть 3 уникальные способности с разными откатами. Это делает бои вариативными и интересными. Имеет смысл сражаться вручную не только на арене или полях сражений, но и во время освоения ПВЕ контента. Это позволит продвигаться дальше и получать больше наград.

Механика хода

Как и во всех играх с механикой полоски хода, в Dragon Champions высоко ценятся герои, которые могут ей манипулировать. Замедлить врагов и ускорить союзников зачастую намного эффективнее, чем накладывать эффекты контроля. Их, кстати, в игре не так много. Оглушение остается довольно редким и ценным навыком. Зачастую, самой эффективной тактикой будет просто не дать сделать ход врагу за счет скорости своих героев.

Система бонусов и штрафов

Количество и разнообразие механик в игре приятно порадовало. В Dragon Champions есть масса бонусов и штрафов, влияющих на разные параметры героев. Особенно интересно то, что каждый герой накладывает бонус определенной силы. Разобраться во всех механиках игры было непросто.

Битва

Наложение штрафов зависит от привычной связки меткость-сопротивление. Что интересно, в игре не так просто достичь заоблачных значений одного из этих параметров, так что штрафы на героев равного уровня накладываются далеко не всегда. Это делает бои более разнообразными

Также хочется отметить отображение эффектов. Оно сделано удобно и информативно, хоть порой и занимает львиную долю экрана.

Прокачка и кастомизация героев

Героев в игре не так много, зато они разнообразные. Интересно, что максимальный уровень героя ограничен уровнем игрока. Это подталкивает нас равномерно развивать команду, а не вкладывать всё в одного персонажа. Из-за этого бои на любой стадии игры получаются интересными.

Умение героя

А вот с кастомизацией героев в Dragon Champions дела обстоят не очень. Вещи, уровень, развитие умений, — все это лишь равномерно увеличивает параметры бойца. У вас не получится выбрать между атакой и меткостью, если герой становится сильнее, то во всем понемногу.

Единственная вещь, которая позволяет как-то изменить характеристики в ту или другую сторону — руны. Но и здесь все не так интересно. Руны, дающие скорость, ценятся намного больше всех остальных, поэтому приходится делать упор только на них. Остальное берется не от хорошей жизни.

Получение легендарных героев

В Dragon Champions всегда можно получить лишь одного легендарного героя — Солиуса. Событие на него доступно с начала игры, и, чтобы его закрыть, нужны прокачанные орки. Именно поэтому всем игрокам рекомендуется начинать с них.

Герои

На остальных легендарных героев события проходят по расписанию. Это значит, что если вы пропустили или не смогли до конца пройти испытание на нужного персонажа, то до следующей попытки придется ждать несколько месяцев. Довольно неприятно, зато у каждого есть возможность гарантированно получить всех персонажей, пусть и не так быстро.

Игровые активности

Большую часть времени мы привычно проводим в кампании. Их тут несколько, и каждая проходится героями определенной расы. В кампаниях добываются первичные ресурсы — вещи и осколки героев.

Второй вариант ПВЕ контента — рунические походы. Как не сложно догадаться из названия, именно в них добываются руны. Для них есть отдельная энергия.

Алирия

Следующим шагом становится башня, где добываются более ценные ресурсы. Проходится она один раз в день, но есть два уровня сложности. В простой сила монстров статичная, а вот в сложной она зависит от развития вашего аккаунта. Из-за этого на старте лучше не призывать и не прокачивать кучу героев. Лучше сделать упор на несколько определенных и не раздувать общую силу.

Автобой становится доступен в любой миссии кампании, когда вы закрываете ее на 3 звезды. Башню для этого нужно пройти 60 раз. Что особенно важно для мобильной игры, автоматические бои проходят моментально и вы сразу получаете добычу. Не придется наблюдать, как привычные герои из раза в раз проходят одно и то же.

Гильдейские дела

Даже в первые дни вы сможете без проблем попасть в сильную гильдию. Все дело в том, что игра стимулирует брать новичков. За них в гильдии каждый день дают 800 энергии.

Клановый босс

В гильдии есть рейды и клановый босс. Награды выдаются всем, кто принял участие в событии. Рейд проходит целую неделю, а клановый босс обновляется раз в день. Именно с них добываются одни из самых ценных ресурсов в игре.

События и турниры

Они, в целом, такие же, как и в других играх. За несколько дней необходимо пройти определенные миссии, за что и выдаются награды.

В турнирах вы соревнуетесь с другими игроками. Они проходят в пределах сервера. Будет несколько боев в день, в ходе которых необходимо набрать максимальное количество очков и, по возможности, занять первое место. Но и здесь все не так просто, другие игроки, нападая на вас, будут отбирать у вас очки.

ПВП в Dragon Champions

Бои с игроками делятся на атакующие и защитные. В защите вы лишь выставляете команду, и она уже сражается автоматически. В атаке вы нападаете на аналогичную команду игрока, но можете управлять своей вручную.

Арена

Награды за арену выдаются раз в день. У вас есть несколько боев, чтобы занять максимально высокое место, а противники подбираются самые близкие по рейтингу. Нападать лучше на тех, в победе над которыми вы уверены.

Поля сражений

Поля сражений

Гильдейский вариант арены. Здесь каждый клан выставляет защиту на 4 объекта, после чего наступает фаза атаки и их нужно пробить. Побеждает тот, кто набрал максимальное количество очков. Режим интересен тем, что побуждает гильдию договариваться об атаке на определенный точки. Поля сражений дают каждому игроку возможность раскрыться в команде, что положительно сказывается на боевом духе. Согласитесь, гораздо приятнее принести победу целой гильдии, чем просто выиграть у кого-то на арене.

Игровые сервера

Система серверов существует далеко не во всех подобных играх, так что и о ней стоит упомянуть. Раз в несколько дней стартует новый сервер, где начинают все новички. Это создает как положительные, так и отрицательные моменты.

Новый сервер в Dragon Champions

Самое интересное — это начальная гонка. Первые несколько недель все стараются выложиться на максимум, чтобы занять лидирующие позиции на арене и в турнирах. Нужно понимать, что среди начинающих есть немало опытных игроков в Dragon Champions, так что новичку будет непросто.

Выбор героев

После стартовой гонки активность обычно стихает, а на серверах определяется несколько топовых кланов. Они в дальнейшем и собирают самые ценные награды.

Неприятные последствия

Постепенно игроки начинают расходиться, и на сервере становится все меньше людей. Кто-то уходит на новый в поисках счастья, а кто-то просто бросает игру. Это приводит к тому, что уже через 2-3 месяца за первые места на арене и в турнирах бьются одни и те же люди. Кто-то новый появляется очень редко, но это далеко не самый неприятный момент.

Обычно игроки со временем начинают договариваться и создавать турнирные коалиции. Суть в том, что 2-3 человека быстро занимают первые места и не нападают друг на друга, зато нападают на всех, кто к ним близко подбирается. Если вы хотите получать ценные награды из турниров, то придется примкнуть к одному из таких объединений.

Донат

Куда же без него. Система доната в игре устроена таким образом, что стимулирует игроков покупать боевой пропуск. Награды за него в соотношении с ценой намного больше, чем за любую другую покупку. Боевого пропуска достаточно для комфортной игры и быстрого развития, а стоит он 700 рублей.

Также на старте игры есть несколько выгодных предложений, а после призыва героя всегда предлагают докупить частицы до следующего ранга.

Остальные предложения намного менее выгодны и не так сильно ускоряют ваше развитие. Донатить имеет смысл на начальном этапе игры, когда идет борьба за вершины рейтинга на новом сервере, а вот потом ценен разве что боевой пропуск.

Можно ли играть в Dragon Champions без доната?

Драконы — не та игра, где без вложений вы застрянете на месте и будете развиваться еле-еле. Со временем, через полгода-год, каждый игрок сможет собрать мощную команду героев и хорошо ее прокачать. Тем не менее, на начальном этапе вы сильно отстанете от игроков, которые вложились в игру.

Итоги

Сальвадор

Dragon Champions занимает достойное место среди мобильных RPG. Нет ничего, в чем она сильно проигрывала бы другим проектам, а вот интересных аспектов у игры довольно много.

Плюсы:

  • хорошая оптимизация;
  • приятная графика;
  • быстрый автобой;
  • разнообразная система PvP;
  • интересная механика боев;
  • можно комфортно играть без доната;
  • постоянное развитие проекта.

Минусы:

  • низкая вариативность прокачки героев;
  • спорная система серверов.

Стоит ли играть в Dragon Champions

Игра мне определенно понравилась, особенно на старте. Она быстро затягивает, но, при этом, в ней не нужно сидеть часами. Все активности в Драконах полностью выполняются за 2-3 часа игры с перерывами.

В отличии от многих аналогичных проектов, Dragon Champions явно заточена под мобильный гейминг. Почти весь ПВЕ контент вы со временем будете закрывать на авто, и вам не придется смотреть, как утекает заряд телефона, пока ваши герои в сотый раз убивают одного и того же монстра. В нее удобно играть в дороге или иногда в перерывах. Не придется совершать и каких-то рутинных действий с вещами или героями.

Подытожив, могу сказать, что игру стоит попробовать, если вы ищите, чем бы занять себя пару часов в день. При этом, она не покажется слишком примитивной.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: