Гайд по арене Raid: Shadow Legens

Не знаете, как пройти миссии арбитра на арене или уже думаете, как выйти в платину? Мы приготовили для вас универсальный гайд по арене от игрока, который прошел путь от бронзовой лиги до вершин рейтинга. В нем разбираются лучшие герои, связки и параметры, которые нужны для победы.

Contents

Как выйти в серебро за 3 дня

Для того, чтобы попасть в серебряную лигу, вам вовсе не нужны ни легендарные, ни эпические герои. Достаточно выбить в кампании Хозяйку Душ и Воительницу. Простейшая команда из них и стартового героя пробивает половину пачек в бронзе и серебре.

Хозяйка Душ ставится в лидеры, а порядок ходов должен быть следующим:

  1. Хозяйка Душ
  2. Воительница
  3. Каэль (или любой другой стартовый герой)

Команда новичка

Четвертым можно поставить того, кто у вас есть на аккаунте. Лучшим выбором будет заливщик. Если он вам еще не выпал из осколков, то можно выбить в кампании Дьяволицу или дождаться Хатун. Скорости 200 будет достаточно, чтобы обогнать большинство команд до золота. На первое время четвертым героем подойдет и кто в сете щита.

Единственный, кому требуются хорошие артефакты — стартовый герой. Сначала его нужно прокачать до 60-го уровня. Затем ему желательно дать хотя бы 70-80% КШ и максимально вложиться в атаку и КУ. Конечно, такая пачка не победит всех, но она поможет вам не застрять по миссиям арбитра и быстро проскочить первые две ветки заданий. Стартовому герою обязательно понадобятся и таланты, которые лучше купить за рубины.

Каэль

Виды команд для арены

В Рейде есть несколько наиболее эффективных видов команд, на которые стоит ориентироваться. Они показывают себя намного лучше, чем просто набор случайных героев. Хорошо составленная пачка из рарок и эпиков на арене способна победить многие команды с легендарками. Разберем основные виды.

Скоростной пак

Самый популярный и эффективный состав на арене в Raid: Shadow Legends. Его суть — обогнать вражескую команду и уничтожить ее до того, как кто-то у противника успеет сделать ход. Вопреки расхожему мнению, это вариант не только для новичков. Скоростные команды в атаке используют даже самые сильные игроки в Рейде.

Самый простой пример такой команды — Хозяйка Душ, Лекарь, Воительница, Каэль. Несмотря на то, что все 4 героя редкие, даже такой состав способен побеждать многие пачки с легами и эпиками на арене, если правильно подобрать характеристики героев.

Пачка

Главный плюс скоростной команды — быстрый бой и особенно высокая эффективность на ранней стадии игры. Минус — вы практически всегда будете проигрывать, если противник вас обогнал.

В скоростной пачке есть 2 обязательных вида героев — заливщик и ДД. Оставшиеся 2 слота вариативны и зависят от того, что есть на аккаунте. Новичкам рекомендуется брать героя с массовым штрафом защиты, например, Воительницу и кого-то с бонусом атаки(хорошо подойдет Хозяйка Душ, которую любой может выбить в кампании). Это позволит пробивать большинство пачек. На более поздней стадии игры, когда на арене начинают регулярно попадаться герои в сетах иммунитета и каменной кожи, обязательно нужен кто-то со снятием бонусов. Самый доступный вариант — Мадам Серрис.

Пачка

Последний герой выбирается в зависимости от того, что вам больше нужно. Это может быть как кто-то с заполнением полоски хода, если ваш ДД часто не успевает нанести удар, так и тот, кто даст команде больше живучести. Также хорошим выбором будет герой с массовым навыком контроля или продления перезарядки навыков противника. Лучшие эпики с подобными навыками — Визия и Толсторог.

Защитный пак

Команда, которая играет от 2-го хода. Обычно применяется тогда, когда вы знаете, что не сможете обогнать противника. Для этого используются герои с большим количество здоровья, щитами и пассивными навыками, снижающими урон. Такие пачки чаще используют в защите, но не только. В атаке на групповой арене они тоже будут эффективны.

Защита

Защитную команду тяжело собрать на ранней стадии игры, т. к. она очень требовательна к артефактам и определенным героям. Самый доступный пример такой команды: Ловец, Венценосная или Магнар, Драха или Скила и Вогот или Пустынная Разбойница. Подобная пачка способна выстоять против большинства быстрых команд. Тем не менее, у нее есть серьезный недостаток — пачка, основанная на пассивных навыках, бесполезна против Раманту. Именно из-за этого защитные пачки, рассчитывающие на пассивные способности, все реже встречаются на классической арене.

Защита

 

Тем не менее, не стоит ставить крест на защитных командах. Они отлично показывают себя на групповой арене как в защите, так и в нападении. Особенно эффективны они будут как раз до Золота 1, когда команд с Раманту практически нет.

Сопропак

Пачка по своей сути похожа на защитную, но больше опирается на сопротивление, чем на пассивные навыки. Обычно она составляется из 3-х живучих героев с высоким сопротивлением и одного ДД. Основная цель сопропака на арене — жить максимально долго и дать возможность своему ДД пробить вражескую команду.

Ключевым героем для таких команд в последнее время стала Митрала. За счет своей пассивки она может получить такое сопротивление, которое невозможно пробить без бонуса меткости. Конечно, у Митралы есть альтернативы, например — Кардиэль, Вития или Райлин, но их намного сложнее получить.

Сопропак

Также в сопропаке обязательно нужен герой с воскрешением. Есть 2 хороших варианта — Лилиту и Сифи, в крайнем случае можно поставить Драху. Еще из доступных героев стоит обратить внимание на Скилу, Урсалу и Анири. Остальные герои с воскрешением заметно уступают им.

В слоте ДД обычно используется Ротос, Леориус или Кандрафон, которые отличаются высокой живучестью. В качестве альтернативы им подойдут Магнар, Горный Король или Самар Малахит. Их основное преимущество состоит в том, что их урон зависит от здоровья, а значит, его никак нельзя понизить.

Последние 2 полезных героя в сопропаке — Нехрет и Урсуга. Они существенно снижают урон по команде и помогают ДД дожить до своего хода.Сопропак

В лидеры всегда ставится герой с аурой на сопротивление.

Гибридные команды

Ближе к платине на арене обычно используются более сложные варианты команд. Чаще всего они строятся на основе скоростных пачек, куда добавляется защитный герой. Такие составы ориентированы на эффективную защиту против разных составов. Их задача зачастую не только в том, чтобы победить, но и в том, чтобы максимально затянуть бой. Это отбивает желание нападать на такие пачки.

Гибридной команде обязательно нужен быстрый заливщик или герой со снятием штрафов. Без высокой скорости победить, да и просто простоять долго, будет тяжело, т. к. нападающий просто не выпустит вас из контроля.

Гибрид

Обязательно нужен и герой, снимающий бонусы или ставящий на перезарядку навыки противника. Хороших варианта 3: Принц Каймер, Атаман и Юмеко. Все они крайне эффективны в любой лиге арены. Мадам Серрис тоже подойдет, если не выпал подходящий легендарный герой.

ДД используются все те же, что и в сопропаке. Разница заключается только в сетах. Для защиты эффективнее использовать парирование и каменную кожу.

Ловушки

Команды Ловушки чаще всего применяются в защите. Они способны застать нападающего врасплох и принести неожиданную победу. Ловушки очень эффективны на раннем этапе игры, когда на вас часто нападают новички, не знающие навыков героев. Также они эффективно работают и на групповой арене, где намного сложнее собрать 3 сильные и универсальные атакующие команды.

Самый простой пример ловушки — Венценосная с низкой скоростью в сете возмездия или контратаки. Зачастую в нападающей команде просто не оказывается героя со снятием бонусов, и под действием бессмертия Венценосная уничтожает атакующего своими массовыми атаками.

Ловушки

Еще один интересный эпический герой для ловушки — Душегуб. При смерти он накладывает на всех соперников бомбы, и вашей команде остается лишь простоять до того, пока они сработают. Он особенно хорош тем, что редко встречается и зачастую становится неожиданностью.

В последнее время так же стал популярен Гай в сете каменной кожи, которого многие получили со слияния. Благодаря своему пассивному навыку он способен уничтожить атакующих, даже не получив ход.

В Raid: Shadow Legends можно найти немало подобных героев для ловушек на арене, особенно, среди легендарных. Они работают тем лучше, чем реже встречаются в защите. Однако, ловушки становятся практически бесполезными в поздней стадии игры, когда практически у всех атакующих пачек есть блок штрафов или хороший контроль.

Пачки через Кардинала

Популярный вариант атакующей команды, если есть неплохой сет каменной кожи. Суть пачки в том, что Кардинал должен простоять до своего хода. Остальные герои умирают и получают гарантированный ход сразу после воскрешения.

Кардинал

Пачке с Кардиналом не нужен заливщик, достаточно поставить разломщика и ДД. Для обхода блока воскрешения от Лидии можно использовать героя с пассивным воскрешением, например, Анири, Мучителя или Старого Забойщика. Его важно поставить первым, чтобы оставшихся двух героев воскресил Кардинал с полным ходом.

Кардинал одевается в каменную кожу, желательно дать ему сопротивление, здоровье и скорость 250+. Остальные герои должны быть тонкими, чтобы они умерли с одного удара. Не нужно использовать на них комплекты каменной кожи, парирования и клановую бижутерию.

Анири

Пачка хорошо работает в атаке. В защите она предсказуема, и большинство опытных игроков знают, как ее побеждать. Самый простой способ — герой с блоком воскрешения.

Аура

На арене в Raid: Shadow Legends чаще всего используется только 2 вида аур: на скорость или сопротивление. Остальные применяются только в том случае, если у четырех выбранных героев таких аур нет.

Аура

Лучшие герои с аурой на скорость — Арбитр и Принц Каймер, которые дают 30%. Оба крайне эффективны на любом этапе игры, особенно в нападении. Также есть Лорд Шазар, который дает рекордные 32%, но он не столь силен как ДД, так что его редко используют в топовых командах на арене.

Для новичков лучшим выбором станет аура Хатун, Генбо, Венценосной, Армстронга или Горгораба которые не только эффективны на арене до получения Арбитра, но и пригодятся в других локациях. Иногда используется и Перезвон, но это не слишком сильный герой, так что не стоит спешить с его прокачкой.

Аура

Для дополнительного сопротивления есть сразу несколько эффективных героев. В первую очередь, это Сифи, Атаман и, чуть уступающий им, Нехрет. Лучшая аура на сопротивление у Лидии, но в последнее время она стала менее популярна из-за появления более сильных героев. Так же можно использовать и Разена.

Иногда в атаке используется и аура на меткость. Ее ставят только против команд с высоким сопротивление и силой больше 400к. Есть 2 подходящих героя с такой аурой — Раманту и Митрала.

Лидия

Важно помнить, что любая аура дает прибавку к белому значению, а не к общему показателю характеристики.

Виды героев на арене

Разберемся в видах героев для арены.

Заливщик (герой с заполнением шкалы хода)

Основная цель заливщика — обогнать противника и обеспечить другим героям вашей команды первый ход. Главный параметр для него — скорость. Она настолько важна, что в большинстве случаев остальными характеристиками пренебрегают даже ради небольшого ускорения. Также некоторым заливщикам пригодится меткость.

Сифи

Во многих командах используется сразу несколько героев с заполнением полоски хода. Кого из них поставить первым? -Чаще всего самым быстрым героем делают того, у кого выше базовая скорость или того, кому не требуется меткость. Даже несколько дополнительных единиц скорости могут стать решающими, если вы нападаете на другую скоростную команду.

Лучшие заливщики на арене

В Рейде есть 3 топовых заливщика для арены и, к сожалению, все они легендарные. К счастью, один из них дается за прохождение миссий.

Сифи

Сифи

Сифи — самый сильный и универсальный герой с заполнением шкалы хода в Рейде. С базой скорости в 114 она способна обогнать практически любого. Кроме того, ее блок штрафов делает бесполезным Тормина, который часто применяется против скоростных команд. Сифи эффективна и для контроля — своей базовой атакой она может усыпить ключевого героя противника, независимо от его сопротивления. Единственный герой, которого она боится — Валькирия.

Леди Кими

Кими

Один из лучших героев с заполнением полоски хода в атаке. Кими обладает самой высокой базовой скоростью среди заливщиков. Может показаться, что 5 единиц, на которые она обгоняет Арбитра — это не так много, но на высоком рейтинге именно такие мелочи решают.

Леди Кими особенно хорошо сочетается с Принцом Каймером и другими героями контроля. Ее бонус меткости позволяет пробить даже сопротивление самых сильных команд.

Арбитр

Арбитр

Доступный и популярный заливщик на арене. Встречается в большинстве команд в золоте.

Арбитр уступает двум вышеперечисленным заливщикам на платиновой арене, но все еще остается крайне эффективным. Ее аура незаменима до тех пор, пока у вас нет Каймера, а набор навыков позволяет вести как быстрые, так и затяжные бои.

Эпические и редкие заливщики на арену

Мало у кого есть сразу 3 лучших заливщика, так что для групповой арены эпики точно пригодятся. Почти все они будут полезны и в паре с Арбитром.

Золотая Жница

Золотая Жница

Самый быстрый эпический заливщик в игре с базовой скоростью в 111 единиц. Один из самых недооцененных на арене героев с заполнением полоски хода. У Золотой Жницы есть одно большое преимущество над легендарными героями — ее намного легче усилить с помощью хранителей фракций и получить дополнительные 6 единиц скорости. Таким образом можно получить существенное преимущество над вражескими арбитрами.

Лекарь

Самый доступный заливщик для новичков. Практически полный аналог Золотой Жницы на арене, но уступает ей в скорости.

Священник Армстронг

Армстронг

Один из немногих эпических героев с хорошей аурой на скорость для арены. Обычно его применяют не только для заполнения шкалы хода, но и для наложения штрафа защиты. Ему нужна не только скорость, но и меткость.

Армстронг — единственный заливщик с массовым штрафом защиты, что делает его хорошим выбором не только для арены, но и для подземелий. Единственный серьезный минус — зеленая стихия. Из-за обилия синих ДД на арене, Армстронг часто будет наносить слабый удар и не накладывать штраф.

Ловец

Ловец

Хорош не только на арене, но и на клановом боссе. Заполнение полоски хода на 30% вместе с бонусом атаки делают его одним из лучших эпических заливщиков на арене. Полезна будет и провокация с базовой атаки, которой можно взять под контроль любого вражеского героя. Ради этого ловцу стоит дать немного меткость, особенно если он идет как 2-й заливщик

Ловца часто применяют в защитных командах. В таком случае его нужно ставить первым, в крайнем случае — вторым, если вам нужна аура на скорость. Такая расстановка нужна для того, чтобы он наложил бонус защиты на команду до того, как по ней пройдет урон.

Горгораб

Горгораб

Младший брат Арбитра. Обладает аналогичными навыками, но с более слабым эффектом. Полезен еще и своей аурой, которая будет незаменима для новичков на арене Рейда. Его главный недостаток — низкая базовая скорость, так что в команду с Горгорабом лучше брать второго, более быстрого заливщика.

Разломщик (герой с массовым штрафом защиты)

Практически обязательный член команды до того, пока у вашего ДД не будет хорошего комплекта жестокости или летальности. Массовый штраф защиты увеличивает урон примерно на 60-70%. У многих возникает логичный вопрос: почему бы просто не взять двух героев атаки? -Все дело в том, что найти артефакты на разломщика и ДД намного проще, чем на 2 ДД. Кроме того, большинство героев с массовым штрафом защиты и сами наносят урон, так что в сумме он выходит выше, чем у двух героев атаки.

Заргала

Если у вас на аккаунте еще нет разломщика, то всегда можно выбить Воительницу в кампании. Она не многим хуже большинства эпических и легендарных героев со штрафом защиты. Все они работают примерно одинаково, достаточно лишь дать им необходимую меткость и скорость.

На фоне всех разломщиков для арены стоит выделить одного ключевого героя — Мадам Серрис. Этот эпик используется даже в платине. Все дело в том, что это единственный герой, который снимает бонусы перед наложением штрафов. За счет этого она становится невероятно эффективна против сетов иммунитета, щита и каменной кожи.

Мадам Серрис

Первое время лучше использовать разломщика, который бьет при наложении штрафа. Это поможет набрать дополнительный урон. Лучшим выбором для этого будет Заргала.

В золоте 5 и платине штраф защиты становится уже не так важен. В хорошем комплекте жестокости ДД способен пробить практически любую команду, так что слот разломщика на арене чаще занимает другой, более полезный герой.

ДД

В Raid есть масса героев с массовой атакой, но на арене популярны лишь немногие из них. В чем же дело? -У каждого навыка есть коэффициент урона, который никак не показывается в игре. Из-за этого урон различных героев, при одинаковых характеристиках, отличается в 2-3 раза. Установить коэффициент можно только опытным путем, но, к счастью, все уже посчитали до вас.

Луа

Чаще всего на арену в Рейде выбирают ДД с сильной массовой атакой. В первые несколько месяцев игры отлично подойдет стартовый герой. Каэль лучший из всех четырех, т. к. имеет самый высокий урон на своем массовом навыке. Не стоит спешить менять его на случайного эпика, так как большинство из них в той же экипировке бьют еще слабее.

Многие герои наносят урон в зависимости от своего здоровья или защиты, а не атаки. Перед тем, как подбирать комплект, убедитесь, какая характеристика нужна вашему ДД. Казалось бы, довольно простая ошибка, но многие игроки ее совершают в первый год игры.

Якарл

Атаки в одну цель ценятся намного меньше. Подобные герои могут оказаться лучше только в том случае, если у них есть блок воскрешения или дополнительный ход после удара. Самый популярный из них — Ротос, который особенно силен вместе с Сифи.

Лучшие эпические ДД

Магнар

Эпиков с высоким массовым уроном не так много:

  1. Луа — отличается самым высоким уроном из эпических героев. Наносит 3 удара, что полезно против клановой бижутерии, но дает сильном меньше урона против многих защитных команд. Бьет больнее, чем большинство легендарных ДД
  2. Магнар — герой здоровья с самым высоким уроном в игре. Эффективен против красных ДД и хорошо играет от второго хода
  3. Венценосная — еще один эффективный ДД для защиты. Бьет не так сильно, но отличается живучестью, массовой контратакой и аурой скорости.
  4. Генбо — эффективен против Венценосной и Леориуса. Накладывает на себя приятный бонус и дает 20% ауру скорости.
  5. Пророчица — хорошо работает в скоростных командах. Способна пробить любую пачку, если у вашей команды будет достаточно бонусов. Требовательна к артефактам и слаба в затяжных боях.
  6. Филья — полезна, если у вас нет героя с бонусом атаки. Неплохой выбор для новичка.

Лучшие легендарные ДД

Трунда

В Рейде очень много легендарных героев с массовой атакой. Все они бьют примерно одинаково и слабо отличаются друг от друга. Мы выбрали легендарки, которые отличаются максимальным массовым уроном или полезными навыками:

  1. Трунда — наносит самый высокий урон в Рейде. Лучший герой для скоростной пачки в атаке.
  2. Бездушный — единственный герой, который может сравниться по урону с Трундой. Полностью раскрывается только в команде с Сифи, т. к. бьет от защиты. Помимо урона отличается хорошим щитом после массовой атаки, что бывает полезно.
  3. Фоли — имеет средний урон, но убивает с блоком воскрешения.
  4. Кандрафон и Леориус — хорошо играют только от второго хода. Одни из лучших героев в защите, отличаются хорошей выживаемостью.
  5. Гегемон — уникальный герой, который играет и как ДД, и как контроль. Один из самых неприятных героев в защите.
  6. Ротос — единственный ДД без массовой атаки, который хорошо играет в платине. Очень хорош в защите и затяжных боях, особенно эффективен в связке с Сифи.

Контроль

Контролем в Рейде считаются эффекты, блокирующие ход, перезарядка и блок активных навыков противника. При использовании контроля важно помнить, что сейчас на арене много пачек в сетах каменной кожи и иммунитета, так что без снятия бонусов вся ваша тактика может провалиться. Также не стоит слишком сильно полагаться на страх и истинный страх, которые срабатывают только с вероятностью 50%.

Астралон

Лучший вид контроля — оглушение, которое не имеет никаких недостатков. К сожалению, герои с массовым оглушением в Рейде не очень сильны. Астралон или Басилевс Роанас подойдут для групповой арены, но на обычной арене в 5 золоте они будут малополезны.

Заморозка немного хуже оглушения, т. к. противник под ней получает на 20% меньше урона, но и сильных героев с ней намного больше. Самый популярный из них — Тормин, который за счет своего пассивного навыка побеждает любую скоростную пачку без блока штрафов. Также эффективен и Гургот, снимающий бонусы перед наложением заморозки — идеальное сочетание эффектов. Отлично подойдет и доступный в клановом магазине Якарл, которому после недавней переработки на арене не нужна меткость.

Гургот

Сон — не самый лучший контроль, но он, чаще всего применяется на платиновой арене. Почему? -Он есть сразу у двух топовых героев — Принца Каймера и Сифи. Сочетание массового снятия бонусов, сна, перезарядки навыков и ауры делает Каймера сильнейшем героем контроля на арене в 2022 году.

Каймер

Из героев с массовой провокацией для арены хорошо подходит Визия. Она единственная, кто может гарантированно продержать всю команду 2 хода. Если Визию одеть в комплект каменной кожи, то на следующий ход она сможет наложить еще и блок бонусов. Другие герои с массовой провокацией на арене показывают себя заметно хуже.

Визия

В рейде есть 3 героя, ставящие все навыки противника на перезарядку. Самый доступный из них — эпический Толсторог. Фактически он ставит навыки на перезарядку на 1 ход, чего не всегда хватает.

Намного сильнее смотрятся Атаман и Юмеко. Сейчас они одни из сильнейших героев контроля на арене в Raid: Shadow Legends. Еще есть Кровопийца, но он перезаряжает 1 случайный навык противника, что ненадежно.

Атаман

Страх и истинный страх — не лучший вид контроля. Они срабатывают только с вероятностью 50%. Сильнейший герой с истинным страхом — Ма’Шаллед. Также неплохо играет и Йоши, который за счет своего пассивного навыка может перехватить ход у соперника. Из-за того, что его редко используют, многие не знают, как он работает. Это делает Йоши отличным героем для ловушки.

Снятие и блок штрафов

Жизненно необходимые навыки на высоком рейтинге. На арене Рейда особенно ценятся герои, которые одним навыком снимают с команды штрафы и накладывают блок. Лучший из таких героев — Кардиэль. Альтернатива ему — Митрала, которая хоть и не накладывает блок штрафов, но отличается уникальным пассивным навыком, который позволяет ей иметь огромное сопротивление и меткость.

Кардиэль

Единственный подходящий для арены заливщик с блоком штрафов — Сифи. Это один из лучших героев против Тормина, Гая, Чагура и Криска.

Если вы еще не получили Митралу, то против Тормина и Гегемона можно использовать Небесную Чаровницу или Скасикса. Против других героев на такой ранней стадии игры они вам вряд ли понадобятся.

Скасикс

Герой со снятием штрафов обязательно должен быть в сете иммунитета или каменной кожи, чтобы не попасть в контроль. Без этих комплектов хорошо играет только Митрала, да и то, если не встретит Сифи. Герой со снятием или блоком штрафов должен ходить первым или вторым в вашей команде.

Воскрешение

В Рейде есть несколько эффективных эпических героев с воскрешением. Самый популярный из них — Кардинал. С появлением гидры и сета каменной кожи она стала отличным выходом для тех, кому не хватает хороших артефактов на скорость. Кардинал отлично играет от второго хода.

Так же из эпиков эффективны Драха, Анири и Урсала. Драха особенно хорошо заходит в сопропаки за счет своего пассивного навыка, дающего сопротивление под пеленой. Анири сильно надоедает своими двумя воскрешениями с откатом в 4 хода. Кроме того, оба героя хороши на гидре.

Лилиту

Лучший воскрешатель в защите — Герцогиня Лилиту. Команды с ней очень тяжело убить за один ход, а пелена на союзниках помогает тонким героям простоять до своего хода.

Конечно же, на арене невероятно сильны и Сифи с Арбитром, которых мы уже не раз упоминали.

Скорости на арене

Несмотря на появление клановой бижутерии и каменной кожи, скорость все так же остается самым важным параметром на арене. Чаще всего выигрывает именно тот, кто быстрее.

Для того, чтобы выйти в серебряную лигу, достаточно примерно 180 СКР. Они легко набираются за счет трех сетов скорости и сапог с основным параметром СКР. Этого будет достаточно на месяц игры, чтобы не застрять на аренных миссиях Арбитра и улучшениях большого зала. В первые две недели артефакты из сета скорости лучше выбивать в невозможной кампании на локации 6-9.

Лекарь

Позднее, когда для улучшений понадобятся золотые медали, придется выходить минимум в золото 1. Для этого желательно разогнать своего заливщика до 210-230. Получить такие значения скорости за 2 месяца игры вполне реально. Для этого понадобится активно ходить в подземелье дракона на 16-й или 20-й этаж. Не стоит забывать и о паучихе, с которой нужно будет выбить баннер со скоростью.

Для комфортного фарма медалей в золоте 4 понадобится примерно 320-340 скорости. Примерно такое такое значение можно получить на Арбитре в трех сетах скорости с двумя проками в дополнительную СКР. Так же каждую вещь нужно будет улучшить глифами хотя бы на +5.

Скорость

На границе платины в 2022 году скорости начинаются от 360. Конечно, можно поймать и более медленную пачку, но в понедельник, во время борьбы за аренные награды, это будет большой удачей. Для того, чтобы обгонять практически любую команду на границе Золота 5 и Платины, сейчас нужно примерно 375-380 скорости.

Для того, чтобы команда противника не смогла вклиниться между ходами ваших героев и не перехватила инициативу, необходимо разогнать не только заливщика, но и остальных героев.

Порядок ходов

Первым всегда должен ходить заливщик. Если их два, то самым быстрым лучше делать того, у кого выше базовая скорость.

После героя с заполнением шкалы обычно ходит тот, кто снимает бонусы или накладывает контроль. Завершают атаку разломщик, если он есть, и ДД. Если используется герой с бонусом атаки, то его желательно сделать быстрее разломщика. Это поможет увеличить урон команды.

Порядок

Порядок ходов для самой простой команды:

  1. Лекарь
  2. Хозяйка Душ
  3. Воительница
  4. Каэль

Пример порядка для топовой аренной пачки:

  1. Сифи
  2. Принц Каймер
  3. Раманту
  4. Бездушный

Характеристики героев для арены

В Рейде на арене нет смысла давать героям всего понемногу. Тогда они будут плохи во всем. Лучше сконцентрироваться только на тех характеристиках, которые нужны герою для его задачи.

Меткость

Меткость нужна всем героям, которые накладывают на противника штрафы, ставят навыки на перезарядку, сокращают полоску хода или снимают бонусы. Новичкам рекомендуется набрать разломщику хотя бы 150-200 меткости. Это значение позволит гарантированно пробивать сопротивление противника.

Раманту

До Платины на обычной и Золота на групповой арене в большинстве случаев хватает 400-500 меткости. На самом высоком рейтинге лучше довести значиние до 700-800 единиц. 800 меткости хватит, чтобы пробить сопротивление практически любого героя, кроме Митралы.

Альтернативой таким значениям может быть Кими или Йоши, которые увеличивают меткость вашей команды на 50%. С таким бонусом любому герою будет достаточно 600-650 меткости.

Из ДД меткость стоит давать только тем героям, у которых есть сильные эффекты контроля, например: Ма’Шаллед, Гургот или Астралон.

Сопротивление

Характеристика, которая имеет значение только на высоком рейтинге. На раннем этапе игры нет никакого смысла пытаться дать команде высокое сопротивление, т. к. артефакты на меткость добываются намного проще. 200-300 сопротивления, которые вы сможете дать вашему герою, не помогут практически никак. Кроме того, при одинаковых значениях меткости и сопротивления, штраф или эффект накладывается в 80% случаев.

Сопротивление

Обычно высокое сопротивление дают только одному герою, иначе у команды будут слишком низкие значения скорости, здоровья и урона, и сопротивление никак не поможет. Чаще всего это Лилиту или Сифи. У других героев значение можно довести до 500-600 единиц, меньше нет смысла даже заморачиваться. Основному же герою обычно дают 700-800 сопротивления.

Здоровье и защита

Защита на арене практически бесполезна и лишь незначительно повышает выживаемость героя. Все дело в том, что почти все ДД используют сет жестокости и талант «Крушитель шлемов», а у многих пачек есть еще и разлом. Из-за этих факторов защита на арене никак не помогает в защите, как бы парадоксально это ни звучало. Ее есть смысл прокачивать только героям, которые наносят урон от защиты. Хороший пример таких ДД: Бездушный, Верзульф и Валькирия.

Брогни

Здоровье на арене намного важнее. Если вы хотите сделать героя живучим, то нужно увеличивать именно его. 70-80 тысяч здоровья, в сочетании с клановой бижутерией, сделают героя практически не убиваемым.

Характеристики для атакующих героев

Почти всем ДД на арене нужен комплект жестокости или летальности. Исключение составляют только герои с навыками, игнорирующими броню, например — Ротос. Если у вас еще нет хороших артефактов из этих сетов, то обязательно нужен массовый штраф защиты, иначе урона будет не хватать.

Так же ДД нужен 100% критический шанс(или 85% для стартового героя), без него вас может ждать неприятный сюрприз. Следующим приоритетом после КШ будет КУ и характеристика, от которой зависит урон(чаще всего это атака). Не стоит забывать и о скорости — ДД должен успеть сделать ход до вражеской команды.

Бездушный

На платиновой арене, в пачках с контролем, атакующего героя зачастую специально делают медленным, чтобы он наносил урон после того, как противник сделает свой первый ход. Это нужно для того, чтобы спал эффект клановой бижутерии.

Секреты арены

В золоте 4 и ниже ограничено максимальное количество поражений, которые засчитываются игроку в защите. Ограничение сбрасывается раз в день. Это значит, что если вас будут очень много атаковать, то к концу дня вы перестанете терять очки, а победы будут засчитываться. Таким образом за счет защиты можно подняться на пару лиг выше. Для этого нужно подобрать команду-ловушку, которая будет выглядеть слабой, но сможет выигрывать часть боев.

Арена

Подбор соперников на арене зависит от силы вашего аккаунта. Правило работает до золота. Это значит, что если у вас не будет кучи прокачанных и одетых героев, то и противники будут попадаться слабые. Именно поэтому так важно начинать активно фармить арену с самого начала игры. В крайнем случае, можно снять вещи с героев, которых вы не используете и потратить весь корм.

 

Если вы не видите ни одной команды, которую можете пробить, то лучше подождать 15 минут и обновить страницу. Если ни на кого не нападать, то на следующей странице часто попадают очень слабые пачки с одним героем.

Противники

На групповой арене в начале недели игроки обычно убирают защиту, чтобы спуститься ниже по рейтингу и быстро побеждать слабую защиту. Очки можно будет отбить в конце недели, а если вы только начали играть и находитесь в первой бронзе, то и этого делать не придется.

Сила команды мало о чем говорит. Больше всего она зависит от сопротивления. Пачка силой 50к может легко победить команду силой 100к. Не стоит ориентироваться на этот показатель в начале игры.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии : 1
  1. StudyDocx

    Спасибо большое. Очень ценная и подробная информация.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector